5 самых актуальных трендов в упаковке орехов и сухофруктов

Торговый дом "Берекат" оптово-розничные поставки орехов, сухофруктов, сушеных ягод, цукатов, семечек, специй и смесей.
Работаем с 1994 года.

Растущая популярность здоровых перекусов (снеков) среди потребителей оказывает большое влияние на упаковку самых востребованных из них – орехов и сухофруктов. И это логично: можно долго рассказывать о том, насколько идеален именно такой вариант перекуса, но непривлекательная или неудобная упаковка может нивелировать все усилия, вместо того чтобы помочь брендам завоевать и (или) расширить свою долю рынка. При этом важно учитывать различные сценарии употребления орехов и сухофруктов в течение дня – от добавок к еде во время неспешного приема пищи до быстрого утоления голода на ходу.



Представляем 5 лучших рекомендованных маркетологами тенденций в упаковке, которые останутся актуальными не только в ближайшей, но и более отдаленной перспективе.

 

1. Улучшенная визуальная привлекательность для онлайн-покупателя

По мере того как электронная коммерция набирает обороты в сравнении с традиционным посещением магазинов, способность упаковки выделяться становится более важной, чем когда-либо прежде. В условиях, когда потребители не могут через экраны своих компьютеров взять в руки и проверить товар, изображение упаковки должно выглядеть максимально привлекательно.

Помимо этого, полезно учитывать, что в случае крупных закупок для розничной торговли решающее значение имеет формат. В частности, выбор небольших готовых пакетиков с отверстием для подвешивания позволяет размещать продукт в нескольких местах в магазине (например, рядом с кассами или проходом с напитками), что в итоге может быть очень прибыльным.

Независимо от места продажи (онлайн или офлайн), стоит помнить, что молодые потребители обычно менее лояльны к бренду, чем старшее поколение, и часто они принимают решение исключительно на основе дизайна упаковки.

В связи с этим рекомендуется использовать приближенные к натуральным материалы, дополненные естественной графикой, где сочетаются, например, матовый и глянцевый лаки. Отлично дополняют такую упаковку прозрачные окошки, в которых виден сам продукт. Особенно выигрышно здесь смотрятся цельные орехи, сухофрукты, цукаты или сушеные ягоды ярких цветов.

 

2. Фокус на здоровье потребителя

В последние пару лет потребители заботятся о своем здоровье как никогда раньше. Им нужны вкусные и полезные закуски и при этом немаловажно, чтобы их было легко распределять по порциям.

Тот важный факт, что сухофрукты и орехи являются лучшими заменителями сладкого, будет максимально способствовать росту бизнеса при использовании упаковки, которая обеспечивает контроль порций, а также привлекательна на магазинной полке и вызывает аппетит за счет прозрачных окошек, избранных цветовых палитр, создающих и (или) подчеркивающих тактильный бумажный эффект, и четких сигналов потребителям о качестве и полезности продуктов.

 

3. Улучшенные экологические свойства

Не только экоактивисты, но и обычные потребители часто высказывают брендам требование о производстве более экологичной гибкой упаковки и обеспечении возможности вторичной переработки. В связи с этим необходимо искать решения с меньшим углеродным следом, как пример – легкая безметалловая ламинатная упаковка.

 

4. Подходит для перекуса вне дома

Питание на ходу, on-the-go, или даже на бегу давно перешло из категории привычек будущего в реалии настоящего, а орехи и сухофрукты стали самой быстрорастущей категорией продуктов этого сегмента. Упаковка, предназначенная для использования в любых условиях (в машине, поезде или самолете, в парке или на улице) открывает большие возможности для брендов орехов и сухофруктов. Покупатели товаров on-the-go высоко оценивают более длинные и тонкие упаковки, из которых легче употреблять орехи и фрукты, да и в целом их проще держать в руках.

 

5. Упрощает жизнь потребителя

Чаще всего потребители, выбирая один продукт или упаковку вместо другого, руководствуются принципом удобства. Иными словами, пакетики с орехами и сухофруктами, которые легко открываются и закрываются, доступны и просты в использовании, являются теми самыми высоко востребованными и конкурентоспособными товарами-звездами (на языке маркетинга), приносящими значительную прибыль.

 

Использование трендов на конкретных примерах упаковки

 

On-the-go: длинная и тонкая

Внешний вид крафтовой бумаги, палитра естественных цветов, прозрачное окошко, через которое видны находящиеся внутри орехи. Безметалловый материал высокой прочности повышает экологичность упаковки.

Amcor-nuts-on-the-go-pack.png


On-the-go: низкая и устойчивая

Небольшой мешочек вместимостью до 100 г орехов или сухофруктов. Уникальное устойчивое основание и широкий проем позволяют легко перекусить практически в любых условиях – в машине, за рабочим или обеденным столом и т.д.

Amcor-nuts-packaging-pushpop.png+


Закрываемый мешочек-подставка (пауч)

Многократно закрывающийся пакет фасовкой от 200 г с подставкой будет удобен во множестве случаев – в кулинарии, для добавок к готовой еде и перекусов.

Amcor-nuts-stand-up-pouch.png


Теги: орехи сухофрукты цукаты